На связи с 11:00 до 17:00 пн.-пт.

ТРЕНИНГИ. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ.

Что первое видит, слышит, чувствует, «уносит» с собой и передаёт другим клиент, пациент, пассажир  во многих профессиональных сферах деятельности? Как правило это — КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС. В клиентском сервисе есть две составляющие техническая(что?) и эмоциональная(как?). 

Предлагаю  комплексное обучение и тренировку сотрудников клиентскому сервису «под ключ» или актуализацию и коррекцию имеющегося КС.

Что предлагаю и как выстроен процесс обучения:

  1. Диагностика запроса заказчика по КС (выявляем «болезненную» симптоматику) 
  2. Изучение продукта, специфики организации (по необходимости)
  3. Исследование имеющегося КС, выявление, того,что можно улучшить
  4. Диагностика сотрудников учитывается личностные особенности каждого для эффективного процесса обучения
  5.  Исследуется похожие ниши на предмет качественного КС
  6. Разрабатывается индивидуальная программа тренинга с учетом развития hard,meta,soft skills под специфику компании и временных ресурсов
  7. Программа согласовывается с заказчиком
  8. На всех этапах сотрудничества предоставляется и поддерживается  обратная связь с заказчиком по его запросу в возможных  форматах(письменной, устной, аудио*, видео* формат)
  9. В процессе обучения тренер сопровождает индивидуально каждого участника в формате наставничества 
  10. Прямое личное «включение» в процессе обучения КС  
  11. Предусмотрено наставничество тренера процесса адаптации программы обучения КС у сотрудников в течении 10 р.д. в которых тренер курирует локально процесс, качество и выявляет, то,что можно улучшить совместно с участниками 
  12. По необходимости  тренер дорабатывает самостоятельно с участниками предварительно согласовав время с заказчиком (всё входит в стоимость)

От заказчика: необходим ответственный за организацию процесса и присутствие всех, тренер выполняет: функции тренировки, обучения и наставничества, а так обеспечивает в течении 10 р.д. адаптацию к программ  обучения КС(техническая и эмоциональная составляющая) у сотрудников.  

Психологический этикет в продажах (ПЭП):

Клиенты*сталкиваются при покупке товара или услуг с:

  • с манипуляциями
  • принуждением
  • отторжением
  • навязыванием искусственной потребности
  • с потерей психологической безопасности
  • с чувствами: раздражения, тревоги потери своего времени
  • с давлением на самооценку
  • отсроченное состояние обманутости, которое и формирует пассивную или активную агрессию, которая в последующем и выражается в форме претензии, конфликтов и ухудшении имиджа компании

*Современные покупатели чувствительны к подобным приемам и относятся к ним с недоверием, а значит и к компании.

I. Для чего необходим (ПЭП):

  1. Для выстраивания долгосрочных взаимных уважительных профессиональных отношений между специалистом по продажам и клиентом
  2. Для развития доверительной формы диалога между специалистом по продажам и клиентом
  3. Для повышения контрольных метрик в NPS и CSL лояльности клиентов в клиентском сервисе
  4. Для снижения возникновения конфликтных ситуаций и управления процессом конфликта
  5. Для выявления у клиентов объективности в претензиях к продукту или услуге: качеству, клиентскому сервису
  6. Для развития и поддержания плодотворной и благополучной деловой репутации и имиджа компании
  7. Для устойчивости бизнеса и роста конструктивных продаж в современном мире

II. Что приобретёте с помощью  ПЭП:

  1. Формирование психологической безопасности у клиента
  2. Создание конструктивной атмосферы в процессе продаж
  3. Регулирование деструктивного психологического давления
  4. Выдерживание отдельности другого
  5. Плавную адаптацию к современной модели продаж где ключевые тактики отличаются от привычных, которые способны разрушать доверие и уважение клиента к организации

 

-->

Телефон: +7(996)196-71-56, ИНН332711267563