На связи с 11:00 до 17:00 пн.-пт.

ТРЕНИНГИ. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ.

Что первое видит, слышит, чувствует и уносит с собой клиент, пациент, пассажир в любой профессиональной сфере?

✅В большинстве случаев это клиентский сервис.

✅Он состоит из двух ключевых составляющих: технической и эмоциональной. Как создать идеальный баланс между ними? Я предлагаю комплексное обучение и тренировку сотрудников по эффективному клиентскому сервису “под ключ”, а также актуализацию и коррекцию уже существующих подходов.

✅ Это поможет улучшить восприятие компании и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Как выстроен процесс сотрудничества вы можете посмотреть ниже по ссылке:

https://potencial33.ru/process-diagnostika/

🔺Видео на YouTube доступно по следующей ссылке:

https://youtu.be/ry_5-dEfzQ0?si=eNN1K3KIwTFMnhmK

➡️От заказчика: требуется назначить ответственного за организацию процесса и координацию присутствия участников.

➡️Тренер, берет на себя функции обучения, тренировки и наставничества, а также обеспечивает адаптацию сотрудников к программам обучения клиентскому сервису в течение 10 рабочих дней. В процессе работы акцент сделан на двух аспектах: техническом и эмоциональном компонентах клиентского сервиса.

➡️Тренер активно участвует в процессе работы, взаимодействуя с участниками и предоставляя поддержку в реальных условиях работы с клиентами.

Психологический Этикет в Продажах (ПЭП)

🌱Психологический этикет в продажах (ПЭП) — это современный подход, направленный на создание комфортных условий для клиента и построение долгосрочных отношений между компанией и покупателями.

➡️ Современные клиенты часто сталкиваются с психологически неприятными ситуациями при покупке товаров и услуг к примеру:

📌 деструктивные манипуляции

📌 принуждение

📌 навязывание искусственных потребностей

📌потеря психологической безопасности

📌чувство раздражения, тревоги или потери времени

📌давление на самооценку.

➡️  Все эти факторы способствуют формированию постепенного чувства обманутости у клиента, которое может со временем проявляться в виде претензий, негативной обратной связи,  конфликтов, и в целом, ухудшения имиджа компании.

🌱Цели (ПЭП):

Психологический этикет в продажах направлен на:

построение долгосрочных и уважительных отношений с клиентами 

✅ развитие доверительного диалога между менеджером по продажам /консультантом и покупателем

✅ повышение лояльности и удовлетворенности клиентов

✅ предотвращение и управление конфликтными ситуациями

✅ объективное выявление претензий к продукту или сервису

✅укрепление репутации и имиджа компании

✅ развитие бизнеса через конструктивные продажи.

🎯На что направлено обучение (ПЭП):

✔️способствует созданию состояния психологической безопасности у клиентов

✔️поддерживает конструктивную атмосферу в процессе продаж

✔️снижение возможного психологического давления и уважение выбора клиента

✔️сохранение эмоциональной отдельности и профессиональной позиции в коммуникации с клиентом

✔️глубокому пониманию психологии поведения клиентов

✔️осознание влияния стратегий убеждения и их этичного применения

✔️представление продукта или услуги честно, ясно и без искажения ценности

🌱 адаптироваться к современной модели продаж, которая основывается на доверии, открытости и взаимном уважении.

 

-->

Телефон: +7(996)196-71-56, ИНН332711267563