Что первое видит, слышит, чувствует, «уносит» с собой и передаёт другим клиент, пациент, пассажир во многих профессиональных сферах деятельности? Как правило это — КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС. В клиентском сервисе есть две составляющие техническая(что?) и эмоциональная(как?).
Предлагаю комплексное обучение и тренировку сотрудников клиентскому сервису «под ключ» или актуализацию и коррекцию имеющегося КС.
Что предлагаю и как выстроен процесс обучения:
- Диагностика запроса заказчика по КС (выявляем «болезненную» симптоматику)
- Изучение продукта, специфики организации (по необходимости)
- Исследование имеющегося КС, выявление, того,что можно улучшить
- Диагностика сотрудников учитывается личностные особенности каждого для эффективного процесса обучения
- Исследуется похожие ниши на предмет качественного КС
- Разрабатывается индивидуальная программа тренинга с учетом развития hard,meta,soft skills под специфику компании и временных ресурсов
- Программа согласовывается с заказчиком
- На всех этапах сотрудничества предоставляется и поддерживается обратная связь с заказчиком по его запросу в возможных форматах(письменной, устной, аудио*, видео* формат)
- В процессе обучения тренер сопровождает индивидуально каждого участника в формате наставничества
- Прямое личное «включение» в процессе обучения КС
- Предусмотрено наставничество тренера процесса адаптации программы обучения КС у сотрудников в течении 10 р.д. в которых тренер курирует локально процесс, качество и выявляет, то,что можно улучшить совместно с участниками
- По необходимости тренер дорабатывает самостоятельно с участниками предварительно согласовав время с заказчиком (всё входит в стоимость)
От заказчика: необходим ответственный за организацию процесса и присутствие всех, тренер выполняет: функции тренировки, обучения и наставничества, а так обеспечивает в течении 10 р.д. адаптацию к программ обучения КС(техническая и эмоциональная составляющая) у сотрудников.
Психологический этикет в продажах (ПЭП):
Клиенты*сталкиваются при покупке товара или услуг с:
- с манипуляциями
- принуждением
- отторжением
- навязыванием искусственной потребности
- с потерей психологической безопасности
- с чувствами: раздражения, тревоги потери своего времени
- с давлением на самооценку
- отсроченное состояние обманутости, которое и формирует пассивную или активную агрессию, которая в последующем и выражается в форме претензии, конфликтов и ухудшении имиджа компании
*Современные покупатели чувствительны к подобным приемам и относятся к ним с недоверием, а значит и к компании.
I. Для чего необходим (ПЭП):
- Для выстраивания долгосрочных взаимных уважительных профессиональных отношений между специалистом по продажам и клиентом
- Для развития доверительной формы диалога между специалистом по продажам и клиентом
- Для повышения контрольных метрик в NPS и CSL лояльности клиентов в клиентском сервисе
- Для снижения возникновения конфликтных ситуаций и управления процессом конфликта
- Для выявления у клиентов объективности в претензиях к продукту или услуге: качеству, клиентскому сервису
- Для развития и поддержания плодотворной и благополучной деловой репутации и имиджа компании
- Для устойчивости бизнеса и роста конструктивных продаж в современном мире
II. Что приобретёте с помощью ПЭП:
- Формирование психологической безопасности у клиента
- Создание конструктивной атмосферы в процессе продаж
- Регулирование деструктивного психологического давления
- Выдерживание отдельности другого
- Плавную адаптацию к современной модели продаж где ключевые тактики отличаются от привычных, которые способны разрушать доверие и уважение клиента к организации