На связи с 11:00 до 17:00 пн.-пт.

Диагностика запроса заказчика по КС :

1. Изучение продукта и специфики организации
Анализ миссии, ценностей, истории компании (при наличии).
Интервью с ключевыми сотрудниками для понимания культуры и процессов.
Анализ текущего клиентского обслуживания и клиентской базы.
2. Диагностика текущего клиентского сервиса
Опросы клиентов для оценки удовлетворенности.
Аудит точек взаимодействия с клиентами.
Сравнение с конкурентами и отраслевыми стандартами.
3. Диагностика сотрудников
Оценка профессиональных и личностных характеристик сотрудников.
Применение тестов и 360-градусной обратной связи для выявления потребностей в обучении.
4. Анализ похожих ниш
Изучение конкурентов и лучших практик в обслуживании клиентов.
5. Разработка программы тренинга
Создание программы с фокусом на hard,meta и soft – skills, учитывая специфику компании.
Индивидуальный подход к обучению сотрудников с учетом их потребностей.
6. Согласование программы с заказчиком
Презентация программы и корректировка по запросу заказчика.
7. Обратная связь с заказчиком
Регулярная поддержка и отчеты о ходе работы.
Обратная связь в удобных форматах (письменный, устный, аудио-видео*).
8. Процесс обучения и наставничества
Обучение в различных форматах с персонализированным наставничеством.
Поддержка тренера в процессе обучения.
Таким образом, процесс  внедрения улучшений в клиентский сервис будет более прозрачным, с четкой структурой и оперативной обратной связью.

-->

Телефон: +7(996)196-71-56, ИНН332711267563