«Бизнес-делают люди»?
https://www.youtube.com/shorts/ZGdF29qsZfU
1.Зависит ли эффективность и успешность вашей организации от развитых личностных навыков, психологической устойчивости и профессиональной компетенции ваших сотрудников?
2.Каковы издержки бизнеса, когда «ключевые» сотрудники спонтанно и на эмоциях принимают решение покинуть организацию?
3.Как быстро новые сотрудники готовы компенсировать «ключевых»?
4. Согласны ли вы с выражением «Психологически устойчивый и эмоционально компетентный сотрудник = успешный и сбалансированный бизнес»?
5. Сопоставимы ли временные, финансовые, производственные, психологические издержки организации от ухода «ключевых» сотрудников с поиском, подбором, обучения, адаптации новых кандидатов и не всегда с той же эффективность для бизнеса?
- Диагностика «болезней» организационного поля.
- Проявление и извлечение управленческих патологий.
- Тренировка и развитие психологической устойчивости у сотрудников.
- Коррекция конфликтного поведения у сотрудников.
- Тренировка эмоциональной гибкости.
- Развитие концентрации внимания.
- Формирование конструктивного мышления.
- Коррекция эмоционального напряжения.
- Выстраивание продуктивного взаимодействия между сотрудниками.
- Коррекция симптомов эмоционального кризиса и профессионального выгорания.
- Развитие конструктивных деловых коммуникаций.
- Обучение конструктивному выражению эмоций и адекватно ситуации переживанию чувств.
- Обучение и развитие персонала-meta, soft, hard* skills.
*Hard skills- все программы обучения можно посмотреть по ссылке: https://potencial33.ru/%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d1%8b-%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/