Для физических лиц стоимость -18 0000 Р.
Для юридических лиц — от 25 000 Р — 1 человек.
Для физических лиц-возможна индивидуальная форма обучения, стоимость остается фиксированной-18 000 Р.
Длительность: 5 дней по 8 часов. Итого программа: 40 часов.
В процессе сотрудничества программа моделируется под запросы участников.
1. Бизнес-тренинги как важная часть корпоративного обучения:
• что такое тренинг
• цели и задачи корпоративного тренинга
• преимущества и особенности тренинга
• оценка эффективности тренинга
2. Профессиональный портрет бизнес-тренера:
• харизма
• проактивность
• думать в духе «выиграл/выиграл»
• принцип творческого сотрудничества
• принцип эмпатического взаимодействия
3. Мастерство бизнес тренера:
• умение отвечать на каверзные и острые вопросы аудитории
• умение выявлять и «выключать» гиперактивных участников
• как устанавливать контакт с участниками
• личностный рост и профессиональное развитие тренера
• стресс-менеджмент в работе тренера. Самомотивация и способы восстановления после тренингов
Практикум: Разбираем четкие примеры ответов на каверзные вопросы
4. Структура тренинга. Алгоритм построения тренинговой программы:
• компоненты и «начинка» тренинга
• начало тренинга. Методы и содержание
• основная часть тренинга
• особенности мини-лекций и презентаций
• соотношение информационных и практических блоков
5. Перечень оборудования и принадлежностей для проведения тренинга
6. Типы участников тренинга:
• четыре типа участников тренинга
• особенности поведения
• потребности в процессе обучения
• как грамотно работать с каждым типом участников в тренинга
Практикум: Упражнение на управление поведением участниками тренинга
7.Групповая динамика в тренинге:
• процессы, которые проходит группа при участии в обучении
• как создать условия для слаженной и эффективной работы группы
• как передавать информацию на «языке слушателя»
Практикум: Упражнение на отработку полученных навыков
8. Разработка и согласование тематики и содержания тренинга:
• способы выявления потребности в обучении
• структура предтренинговой анкеты
• согласование темы тренинга. Консолидация целей тренера, заказчика и участников
• посттренинговое сопровождение персонала (оценка эффективности в обучении персонала/участников)
9. Методы активизации группы участников:
• Использование «умных упражнений»
• «Зажигалки»
• «Ледоколы»
• «Анаграммы»
Практикум: проведение одного из упражнений участником тренинга
10. Как создавать уникальные авторские упражнения
Практикум: Создание упражнения «Зажигалки» -авторские, каждый участник разрабатывает и проводит свое упражнение с аудиторией
11. Как (в процессе ведения тренинга) управлять голосом ( тембром, интонацией)
Практикум: Построение программы тренинга с учетом предтренинговой диагностики и презентация участниками