Для кого тренинг?
Для специалистов по обучению персонала, тренинг-менеджеров.
Для руководителей чья деятельность связана с обучением и развитием персонала.
Для всех, кто решил развивать свои личные и профессиональные навыки в обучении и развитии персонала, кто готов приобрести новые профессиональные навыки и познакомиться с профессий тренинг-менеджер.
Зачем? Расширите свой арсенал механизмов работы и познакомитесь с авторской методикой обучения.
Для физических лиц стоимость: 18 0000 Р
Для юридических лиц стоимость: – от 25 000 Р – 1 человек.
Для физических лиц-возможна индивидуальная форма обучения, стоимость остается фиксированной-18 000 Р.
Длительность: 5 дней по 8 часов. Итого программа: 40 часов.
В процессе сотрудничества программа моделируется под запросы участников.
Тренинги как важная часть корпоративного обучения:
- что такое тренинг
- цели и задачи корпоративного тренинга
- преимущества и особенности тренинга
- оценка эффективности тренинга
Профессиональный портрет бизнес-тренера:
- Харизма
- Проактивность
- думать в духе «выиграл/выиграл»
- принцип творческого сотрудничества
- принцип эмпатического взаимодействия
Мастерство бизнес тренера:
- умение отвечать на каверзные и острые вопросы аудитории
- умение выявлять и «выключать» гиперактивных участников
- как устанавливать контакт с участниками
- личностный рост и профессиональное развитие тренера
- стресс-менеджмент в работе тренера.
- Методы эмоционального восстановления
Практикум: Разбираем четкие примеры ответов на каверзные вопросы
Структура тренинга. Алгоритм построения тренинговой программы:
- компоненты и «начинка» тренинга
- начало тренинга. Методы и содержание
- основная часть тренинга
- особенности мини-лекций и презентаций
- соотношение информационных и практических блоков
- перечень оборудования и принадлежностей для проведения тренинга
- типы участников тренинга:
- четыре типа участников тренинга
- особенности поведения
- потребности в процессе обучения
- как грамотно работать с каждым типом участников в тренинга
Практикум: Упражнение на управление поведением участниками тренинга
Групповая динамика в тренинге:
- процессы, которые проходит группа при участии в обучении
как создать условия для слаженной и эффективной работы группы
как передавать информацию на «языке слушателя»
Практикум: Упражнение на отработку полученных навыков
Разработка и согласование тематики и содержания тренинга:
- способы выявления потребности в обучении
- структура пред-тренинговой анкеты
- согласование темы тренинга.
- Консолидация целей тренера, заказчика и участников
пост-тренинговое сопровождение персонала (оценка эффективности в обучении персонала/участников) - Методы активизации группы участников:
Использование «умных упражнений»
«Зажигалки»
«Ледоколы»
«Анаграммы»
Практикум: проведение одного из упражнений участником тренинга
Как создавать уникальные авторские упражнения
Практикум: Создание упражнения «Зажигалки» -авторские, каждый участник разрабатывает и проводит свое упражнение с аудиторией
Как (в процессе ведения тренинга) управлять голосом ( тембром, интонацией)
Практикум: Построение программы тренинга с учетом пред-тренинговой диагностики и презентация участниками