Программа практического курса
Цель курса: построение рабочей системы продаж под специфику заказчика
Для кого курс: практикующие — менеджеры по продажам, продавцы консультанты, руководители отдела продаж, собственники, а так же для тех кто решил познакомится с системой продаж.
Программа простроена таким образом, что позволяет органично вписаться в действующие бизнес процессы компании, а так же построить с «0» систему продаж.
Обязательные условия программы: пред тренинг с участниками и руководителем, точечное участие руководителей в процессе тренинга.
Курс состоит из 4 блоков, которые могут быть проведены полноценной программой так и по отдельности в зависимости от желаемого результата заказчика.
Принципы работы: 20% теории, 80% практики
В процессе: 2 тренера
Продолжительность полной программы: 36 часов
Стоимость полной программы: 28 800 руб. со скидкой до 15.07.2020 -19800 руб.
Блок по отдельности: 8900 руб.
Программа разработана с учетом практического 5 летнего опыта в прямых продажах в b2b, b2c (услуги,retail)
**Современный подход и авторские методы работы
Блок 1.Продукт и команда
-
- Что продаю?
- Как продаю?
- Зачем продаю?
- Формирование ценности продукта для команды
- Принципы эффективной командной работы в конкурентной среде продаж
- Сотрудничество и партнёрское взаимодействие в команде
- Культура лидерства
- Доверие и готовность делиться
Блок 2. Клиентский сервис
2.1 Настройка вербалики: речь, дикция, интонация
2.2 Настройка невербалики: положение тела, мимимка, жесты
2.3 Персонализация общения: вернуть клиента или встретиться снова
2.4 Крючки лояльности: сделать клиента постоянным
2.5 Честность как инструмент – лояльности (товар/цена/конкурент)
2.6 Внешнее и внутреннее гостеприимство клиента
2.7 Позиция партнёрства в коммуникациях с клиентом
2.8 Внутренние границы как защита «свой\чужой»
Блок 3. Психология продаж и клиенты
3.1 Типология клиентов
3.2 Ограничивающие убеждения и работа с ними (оценочные суждения, запреты, «преждевременный внутренний ответ за клиента», ярлыки –«плохой/хороший»)
3.3 Стратегическое мышление
3.4.Внутренняя рефлексия в коммуникации с клиентом
3.5 Формируем навык- умение «чувствовать состояние клиента»
3.6 Эмпатия при эмоциональных выбросах клиента
Блок 4. Восстановление эмоционального состояния
4.1 Техники переключения внимания (создаем свои техники)
4.2 Восстановление внутреннего состояния при работе с клиентом (мысли, чувства, ощущения)
4.3 Внутренняя техника «СТОП» при эмоциональных выбросах клиента
4.4 Деструктивное поведение клиента-симптом –разбираем -причины