- Умение не сдаваться при неудачах
- Находить решение в «безвыходных ситуациях»
- Хладнокровие и способность управлять своими эмоциональными реакциями
- Признавать свои промахи
- Тренировка самообладания
- Способность управлять состоянием паники других
- Развитие здоровой ответственности и самоиронии
- Способность быть предприимчивым в любых ситуациях
- Умение находить полезное и положительное для себя в любой ситуации
- Воспитание и развитие чувства и состояния радости в событиях жизни
- Работа с критикой (конструктивная/деструктивная)
- Умение принимать точку зрения другого
- Тренировка эмоциональной выдержки
- Тренировка навыка фильтрования чужого негативного состояния
- Сложности в общении (страх озвучить мысли,идеи, свободно говорить)
- Воспитание критического мышления
- Агрессивная /стрессовая среда — тренировка психологической адаптации
- Развитие самоценности жизни и личности человека
- Выявление и формирование личных ценностей, целей и психологических границ человека
- Корректировка шаблонного фокуса восприятия событий
- Родительская эмоциональная скупость с детьми
- Формирование здорового и полноценного взаимодействия между родителем и ребенком
- Эмоциональный вампиризм — окружающих (близких, коллег,сотрудников, руководителей, клиентов)
- Исследование и корректировка причин беспокоящих страхов и чувства длительной тревоги
- Кризисы души и личности. Внутренние конфликты
Для организаций:
1. Формирование эффективных деловых взаимодействий: РУКОВОДИТЕЛЬ-СОТРУДНИК; КОЛЛЕГА-КОЛЛЕГА; СПЕЦИАЛИСТ-КЛИЕНТ.
2. Выявление причин недовольства, эмоциональной не удовлетворенности сотрудников
3. Регулирование личных психологических проекций в организационном поле и деловых коммуникациях
4. Скрытые и подавленные конфликты в организации
5. Создание личной ценности профессиональной сферы у сотрудников(а)
8. Механизмы психологической мотивации для сотрудников(а)
9. Формирование конструктивного отношения с самим собой и работой
10. Негативное влияние личных проблем в рабочих процессах
11. Выявление искажений и личных эмоциональных проекций в рабочих коммуникациях
12. «Управленческая «проституция»во взаимодействии с сотрудниками и ее последствия для организации
13.Управленческая не компетентность и ее не зрелость- критерии.