На связи с 11:00 до 17:00 пн.-пт.

ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ НАВЫКОВ. ТЕМЫ:
  1. Умение не сдаваться при неудачах
  2. Находить решение в «безвыходных ситуациях»
  3. Хладнокровие и способность управлять своими эмоциональными реакциями
  4. Признавать свои промахи
  5. Тренировка самообладания
  6. Способность управлять состоянием паники других
  7. Развитие здоровой ответственности и самоиронии
  8. Способность быть предприимчивым в любых ситуациях
  9. Умение находить полезное и положительное для себя в любой ситуации
  10. Воспитание и развитие чувства и состояния радости в событиях жизни
  11. Работа с критикой (конструктивная/деструктивная)
  12. Умение принимать точку зрения другого
  13. Тренировка эмоциональной выдержки
  14. Тренировка навыка фильтрования чужого негативного состояния 
  15. Сложности в общении (страх озвучить мысли,идеи, свободно говорить)
  16. Воспитание критического мышления
  17. Агрессивная /стрессовая среда — тренировка психологической адаптации 
  18. Развитие самоценности жизни и  личности человека 
  19. Выявление и формирование личных ценностей, целей и психологических границ человека
  20. Корректировка шаблонного фокуса восприятия событий
  21. Родительская эмоциональная скупость с детьми 
  22. Формирование здорового и полноценного взаимодействия между родителем и ребенком
  23. Эмоциональный вампиризм — окружающих (близких, коллег,сотрудников, руководителей, клиентов)
  24. Исследование и корректировка  причин беспокоящих страхов и чувства длительной тревоги 
  25. Кризисы души и личности. Внутренние конфликты

Для организаций:

1. Формирование  эффективных  деловых взаимодействий: РУКОВОДИТЕЛЬ-СОТРУДНИК; КОЛЛЕГА-КОЛЛЕГА; СПЕЦИАЛИСТ-КЛИЕНТ.

2. Выявление причин недовольства, эмоциональной не удовлетворенности сотрудников

3. Регулирование личных психологических проекций в организационном поле и деловых коммуникациях 

4. Скрытые и подавленные конфликты в организации 

5. Создание личной ценности профессиональной сферы у сотрудников(а)

8. Механизмы психологической мотивации для сотрудников(а)

9. Формирование конструктивного отношения с самим собой и работой

10. Негативное влияние личных проблем в рабочих процессах

11. Выявление искажений и личных эмоциональных проекций в рабочих коммуникациях 

12. «Управленческая «проституция»во взаимодействии с сотрудниками и ее последствия для организации

13.Управленческая не компетентность и ее не зрелость- критерии.

-->

Телефон: +7(996)196-71-56, ИНН332711267563