На связи: с 11:00 до 17:00, пн.-пт.

ТРЕНИНГИ. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ.

Что первое видит, слышит, чувствует и уносит с собой клиент, пациент, пассажир в любой профессиональной сфере?

В большинстве случаев это клиентский сервис.

Он состоит из двух ключевых составляющих: технической и эмоциональной. Как сформировать равновесие между ними без перекосов? Я предлагаю комплексное обучение и тренировку сотрудников по “под ключ”, а также актуализацию и коррекцию уже существующих подходов.

 Это поможет улучшить восприятие компании и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Как выстроен процесс сотрудничества вы можете посмотреть ниже по ссылке:

https://potencial33.ru/process-diagnostika/

🔺Видео на YouTube доступно по следующей ссылке:

https://youtu.be/ry_5-dEfzQ0?si=eNN1K3KIwTFMnhmK

От заказчика: требуется назначить ответственного за организацию процесса и координацию присутствия участников.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ …

Тренер, берет на себя функции обучения, тренировки и наставничества, а также обеспечивает адаптацию сотрудников к программам обучения клиентскому сервису в течение 10 рабочих дней. В процессе работы акцент сделан на двух аспектах: техническом и эмоциональном компонентах клиентского сервиса.

Тренер активно участвует в процессе работы, взаимодействуя с участниками и предоставляя поддержку в реальных условиях работы с клиентами.

Психологический Этикет в Продажах (ПЭП)

Психологический этикет в продажах (ПЭП) — это современный подход, направленный на создание комфортных условий для клиента и построение долгосрочных отношений между компанией и покупателями.

 Современные клиенты часто сталкиваются с психологически неприятными ситуациями при покупке товаров и услуг к примеру:

-деструктивные манипуляции

-принуждение

-навязывание искусственных потребностей

-потеря психологической безопасности

-чувство раздражения, тревоги или потери времени

-давление на самооценку.

  Все эти факторы способствуют формированию постепенного чувства обманутости у клиента, которое может со временем проявляться в виде претензий, негативной обратной связи,  конфликтов, и в целом, ухудшения имиджа компании.

Цели (ПЭП):

Психологический этикет в продажах направлен на:

построение долгосрочных и уважительных отношений с клиентами 

-развитие доверительного диалога между менеджером по продажам /консультантом и покупателем

-повышение лояльности и удовлетворенности клиентов

-предотвращение и управление конфликтными ситуациями

-объективное выявление претензий к продукту или сервису

-укрепление репутации и имиджа компании

-развитие бизнеса через конструктивные продажи.

На что направлено обучение (ПЭП):

✔️способствует созданию состояния психологической безопасности у клиентов

✔️поддерживает конструктивную атмосферу в процессе продаж

✔️снижение возможного психологического давления и уважение выбора клиента

✔️сохранение эмоциональной отдельности и профессиональной позиции в коммуникации с клиентом

✔️глубокому пониманию психологии поведения клиентов

✔️осознание влияния стратегий убеждения и их этичного применения

✔️представление продукта или услуги честно, ясно и без искажения ценности

 адаптироваться к современной модели продаж, которая основывается на доверии, открытости и взаимном уважении.

🔺Видео на YouTube доступно по следующей ссылке:

https://youtu.be/yil4coF0_PY?si=_bvp1840Ttr-mTab

-->

Телефон: +7(996)196-71-56, ИНН332711267563