
Что первое видит, слышит, чувствует и уносит с собой клиент, пациент, пассажир в любой профессиональной сфере?
В большинстве случаев это клиентский сервис.
Он состоит из двух ключевых составляющих: технической и эмоциональной. Как сформировать равновесие между ними без перекосов? Я предлагаю комплексное обучение и тренировку сотрудников по “под ключ”, а также актуализацию и коррекцию уже существующих подходов.
Это поможет улучшить восприятие компании и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
Как выстроен процесс сотрудничества вы можете посмотреть ниже по ссылке:
https://potencial33.ru/process-diagnostika/
🔺Видео на YouTube доступно по следующей ссылке:
https://youtu.be/ry_5-dEfzQ0?si=eNN1K3KIwTFMnhmK
От заказчика: требуется назначить ответственного за организацию процесса и координацию присутствия участников.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ …
Тренер, берет на себя функции обучения, тренировки и наставничества, а также обеспечивает адаптацию сотрудников к программам обучения клиентскому сервису в течение 10 рабочих дней. В процессе работы акцент сделан на двух аспектах: техническом и эмоциональном компонентах клиентского сервиса.
Тренер активно участвует в процессе работы, взаимодействуя с участниками и предоставляя поддержку в реальных условиях работы с клиентами.

Психологический Этикет в Продажах (ПЭП)
Психологический этикет в продажах (ПЭП) — это современный подход, направленный на создание комфортных условий для клиента и построение долгосрочных отношений между компанией и покупателями.
Современные клиенты часто сталкиваются с психологически неприятными ситуациями при покупке товаров и услуг к примеру:
-деструктивные манипуляции
-принуждение
-навязывание искусственных потребностей
-потеря психологической безопасности
-чувство раздражения, тревоги или потери времени
-давление на самооценку.
Все эти факторы способствуют формированию постепенного чувства обманутости у клиента, которое может со временем проявляться в виде претензий, негативной обратной связи, конфликтов, и в целом, ухудшения имиджа компании.

Цели (ПЭП):
Психологический этикет в продажах направлен на:
–построение долгосрочных и уважительных отношений с клиентами
-развитие доверительного диалога между менеджером по продажам /консультантом и покупателем
-повышение лояльности и удовлетворенности клиентов
-предотвращение и управление конфликтными ситуациями
-объективное выявление претензий к продукту или сервису
-укрепление репутации и имиджа компании
-развитие бизнеса через конструктивные продажи.
На что направлено обучение (ПЭП):
✔️способствует созданию состояния психологической безопасности у клиентов
✔️поддерживает конструктивную атмосферу в процессе продаж
✔️снижение возможного психологического давления и уважение выбора клиента
✔️сохранение эмоциональной отдельности и профессиональной позиции в коммуникации с клиентом
✔️глубокому пониманию психологии поведения клиентов
✔️осознание влияния стратегий убеждения и их этичного применения
✔️представление продукта или услуги честно, ясно и без искажения ценности
адаптироваться к современной модели продаж, которая основывается на доверии, открытости и взаимном уважении.
🔺Видео на YouTube доступно по следующей ссылке:
