На связи: с 11:00 до 17:00, пн.-пт.

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ.

В клиентском сервисе важен не только профессионализм, но и умение сохранять внутреннее равновесие при взаимодействии с разными людьми.

Персонализированный подход к клиенту позволяет решать задачи и создавать доверительные, взаимно конструктивные  отношения, при этом контейнируя эмоции клиента, не вовлекаясь чрезмерно в стрессовые ситуации.

Персонализированный подход — это когда специалист адаптирует своё общение и сервис под конкретного клиента: учитывает его потребности, эмоции, личностные особенности, предпочтения и контекст, при этом сохраняет профессиональные границы и собственные психологические ресурсы.

Каждому клиенту — внимание и решение “под него”, а не стандарт “для всех одинаково”.

Прогнозируемая польза персонализированного подхода:

  • Повышение удовлетворенности клиента — он чувствует внимание, понимание и ценность.
  • Развитие лояльности и доверия — клиент возвращается, рекомендует сервис другим, чаще оставляет объективную обратную связь.
  • Снижение конфликтных ситуаций — персональный подход содействует в понимании вторичных психологических потребностей клиента, а так же предвосхищает риск пассивной агрессии у клиента от невысказанности и недопонимания.
  • Улучшение процессов операционной деятельности — специалист повышает качество решений клиентской ситуации,понимая и учитывая личностные особенности клиента.
  • Развитие профессиональных и личных навыков — улучшение коммуникации, зрелой эмпатии и эмоциональной устойчивости.
  • Эмоциональное благополучие клиента и сотрудника — клиент получает заботу и внимание, сотрудник работает без эмоционального выгорания.
  • Стратегические преимущества для организаций — более эмоционально устойчивые команды, снижение оттока кадров из-за эмоционального выгорания, рост операционной эффективности,  поддержание корпоративного имиджа и повышение конкурентоспособности. 

Для кого данная программа:

  • Консультантов и менеджеров call-центров,
  • Администраторов салонов красоты, фитнес-центров, SPA,
  • Продавцов-консультантов в ритейле 
  • Персональных ассистентов, офис менеджеров,
  • Менеджеров по работе с клиентами (B2B и B2C),
  • Онлайн-поддержка и чат-менеджеры, специалистов по работе с претензиями,
  • Сотрудников  гостиниц и ресторанов,
  • Руководителей отделов клиентского сервиса,
  • Для всех  кто взаимодействует с клиентом напрямую и несёт эмоциональную нагрузку.

Подробная структура и содержание программы доступны по ссылке ниже:

https://potencial33.ru/klientskij-servis/

До обучения 
Обратите внимание: перед проведением программы тренер проводит предварительный анализ текущего клиентского сервиса.
В рамках подготовки:
✔️изучаются особенности вашей сферы и формата взаимодействия;
✔️анализируются ключевые процессы и повседневные ситуации сотрудников;
✔️проводится встреча с участниками для выявления сложностей и запросов;
✔️программа адаптируется под реальные задачи вашей команды.
Такой подход позволяет сделать обучение релевантным, гибким и максимально приближенным к рабочей практике.

-->

Телефон: +7(996)196-71-56, ИНН332711267563