В клиентском сервисе важен не только профессионализм, но и умение сохранять внутреннее равновесие при взаимодействии с разными людьми.
Персонализированный подход к клиенту позволяет решать задачи и создавать доверительные, взаимно конструктивные отношения, при этом контейнируя эмоции клиента, не вовлекаясь чрезмерно в стрессовые ситуации.
Персонализированный подход — это когда специалист адаптирует своё общение и сервис под конкретного клиента: учитывает его потребности, эмоции, личностные особенности, предпочтения и контекст, при этом сохраняет профессиональные границы и собственные психологические ресурсы.
Каждому клиенту — внимание и решение “под него”, а не стандарт “для всех одинаково”.

Прогнозируемая польза персонализированного подхода:
- Повышение удовлетворенности клиента — он чувствует внимание, понимание и ценность.
- Развитие лояльности и доверия — клиент возвращается, рекомендует сервис другим, чаще оставляет объективную обратную связь.
- Снижение конфликтных ситуаций — персональный подход содействует в понимании вторичных психологических потребностей клиента, а так же предвосхищает риск пассивной агрессии у клиента от невысказанности и недопонимания.
- Улучшение процессов операционной деятельности — специалист повышает качество решений клиентской ситуации,понимая и учитывая личностные особенности клиента.
- Развитие профессиональных и личных навыков — улучшение коммуникации, зрелой эмпатии и эмоциональной устойчивости.
- Эмоциональное благополучие клиента и сотрудника — клиент получает заботу и внимание, сотрудник работает без эмоционального выгорания.
- Стратегические преимущества для организаций — более эмоционально устойчивые команды, снижение оттока кадров из-за эмоционального выгорания, рост операционной эффективности, поддержание корпоративного имиджа и повышение конкурентоспособности.
Для кого данная программа:
- Консультантов и менеджеров call-центров,
- Администраторов салонов красоты, фитнес-центров, SPA,
- Продавцов-консультантов в ритейле
- Персональных ассистентов, офис менеджеров,
- Менеджеров по работе с клиентами (B2B и B2C),
- Онлайн-поддержка и чат-менеджеры, специалистов по работе с претензиями,
- Сотрудников гостиниц и ресторанов,
- Руководителей отделов клиентского сервиса,
- Для всех кто взаимодействует с клиентом напрямую и несёт эмоциональную нагрузку.
Подробная структура и содержание программы доступны по ссылке ниже:
https://potencial33.ru/klientskij-servis/
До обучения
Обратите внимание: перед проведением программы тренер проводит предварительный анализ текущего клиентского сервиса.
В рамках подготовки:
✔️изучаются особенности вашей сферы и формата взаимодействия;
✔️анализируются ключевые процессы и повседневные ситуации сотрудников;
✔️проводится встреча с участниками для выявления сложностей и запросов;
✔️программа адаптируется под реальные задачи вашей команды.
Такой подход позволяет сделать обучение релевантным, гибким и максимально приближенным к рабочей практике.
