На связи с 11:00 до 17:00 пн.-пт.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКОВ (ППС)

Психологическая подготовка сотрудников (ППС)помогает развивать стрессоустойчивость, управлять эмоциями и эффективно справляться с профессиональными задачами. Она включает обучение саморегуляции, развитию коммуникативных навыков, конструктивному решению конфликтов и повышению мотивации. Это укрепляет психологическую гибкость, повышает продуктивность и создает благоприятную атмосферу в коллективе.

При плавной интеграции психологической подготовки сотрудников в организацию она может органично стать частью рабочих процессов, способствовать развитию корпоративной культуры и усиливать общие цели организации. Это приведет не только к повышению эмоциональной устойчивости и мотивации к развитию сотрудников, но и к прямым результатам, таким как снижение дисфункциональных конфликтов и улучшение рабочих процессов.

Более подробно можно познакомиться по ссылке: https://potencial33.ru/dlya-organizacii/

I. ППС необходима для:

    • укрепления эмоциональной устойчивости
    • улучшения коммуникации и командной работы
    • повышения продуктивности в работе сотрудников 
    • предотвращения выгорания и истощения
    • повышения удовлетворенности работой 
    • развития и улучшения толерантности к изменениям 
    • повышения уровня доверия и взаимной поддержки в коллективе 
    • снижения уровня конфликтности и деструктивных взаимодействий 

  • II. Для кого предназначены тренинги по ППС:
  • для руководителей,
  • административного и управленческого персонала, секретарей и администраторов, помощников руководителей,
  • менеджеров, специалистов по работе с клиентами,
  • консультантов и сотрудников отделов продаж,
  • и для всех, кто взаимодействует с людьми и заинтересован в улучшении своей стрессоустойчивости, коммуникационных навыков и эмоциональной регуляции.

https://youtu.be/7mLBbCKT8nQ?si=d72UV5m1E4lRrWGv

III. Выгоды ППС для организации:

1.экономические: ППС – может существенно помочь снизить затраты, связанные с ухудшением здоровья из за стресса и эмоционального выгорания, что в свою очередь способствует повышению продуктивности и снижению потерь, связанных с болезнями и временным отсутствием сотрудников.

2.операционные: ускорение процессов принятия решений за счет улучшения коммуникации и укрепления командной работы. Повышение способности сотрудников к самоорганизации, что может снизить нагрузку на руководство и улучшить автономность процессов.

3.социальные: улучшение корпоративной культуры, развитие доверия и взаимной поддержки, что способствует повышению лояльности сотрудников. Снижение уровня стресса и тревожности среди сотрудников. Улучшение их психоэмоционального состояния, что влияет на общую производительность и удовлетворённость работой.

Примеры тем для тренингов и консультаций:

  • управление дистрессом и эмоциональной устойчивости у сотрудников
  • развитие эмоционального интеллекта
  • эффективные коммуникации
  • по профилактике эмоционального выгорания и истощения
  • перезагрузка мышления и коррекция негативных установок о работе
  • профилактика выгорания техники работы с когнитивными искажениями
  • осознанное и зрелое лидерство – управления мыслями и эмоциями
  • разрешение дисфункциональных конфликтов
  • развитие позитивного мышления и выявление АНМ(автоматических негативных мыслей)

Тренинги адаптируются под конкретные запросы и особенности организации. После диагностики разрабатывается индивидуальная программа, учитывающая специфику компании и психологические особенности сотрудников.

https://youtu.be/xv_WZ668Oy4?si=TxHM6JylcED869l7

-->

Телефон: +7(996)196-71-56, ИНН332711267563