Психологическая подготовка сотрудников (ППС) – помогает развивать стрессоустойчивость, управлять эмоциями и эффективно справляться с профессиональными задачами. Она включает обучение саморегуляции, развитию коммуникативных навыков, конструктивному решению конфликтов и повышению мотивации. Это укрепляет психологическую гибкость, повышает продуктивность и создает благоприятную атмосферу в коллективе.
При плавной интеграции психологической подготовки сотрудников в организацию она может органично стать частью рабочих процессов, способствовать развитию корпоративной культуры и усиливать общие цели организации. Это приведет не только к повышению эмоциональной устойчивости и мотивации к развитию сотрудников, но и к прямым результатам, таким как снижение дисфункциональных конфликтов и улучшение рабочих процессов.
Более подробно можно познакомиться по ссылке: https://potencial33.ru/dlya-organizacii/
I. ППС необходима для:
-
- укрепления эмоциональной устойчивости
- улучшения коммуникации и командной работы
- повышения продуктивности в работе сотрудников
- предотвращения выгорания и истощения
- повышения удовлетворенности работой
- развития и улучшения толерантности к изменениям
- повышения уровня доверия и взаимной поддержки в коллективе
- снижения уровня конфликтности и деструктивных взаимодействий
- II. Для кого предназначены тренинги по ППС:
- для руководителей,
- административного и управленческого персонала, секретарей и администраторов, помощников руководителей,
- менеджеров, специалистов по работе с клиентами,
- консультантов и сотрудников отделов продаж,
- и для всех, кто взаимодействует с людьми и заинтересован в улучшении своей стрессоустойчивости, коммуникационных навыков и эмоциональной регуляции.
https://youtu.be/7mLBbCKT8nQ?si=d72UV5m1E4lRrWGv
III. Выгоды ППС для организации:
1.экономические: ППС – может существенно помочь снизить затраты, связанные с ухудшением здоровья из за стресса и эмоционального выгорания, что в свою очередь способствует повышению продуктивности и снижению потерь, связанных с болезнями и временным отсутствием сотрудников.
2.операционные: ускорение процессов принятия решений за счет улучшения коммуникации и укрепления командной работы. Повышение способности сотрудников к самоорганизации, что может снизить нагрузку на руководство и улучшить автономность процессов.
3.социальные: улучшение корпоративной культуры, развитие доверия и взаимной поддержки, что способствует повышению лояльности сотрудников. Снижение уровня стресса и тревожности среди сотрудников. Улучшение их психоэмоционального состояния, что влияет на общую производительность и удовлетворённость работой.
Примеры тем для тренингов и консультаций:
- управление дистрессом и эмоциональной устойчивости у сотрудников
- развитие эмоционального интеллекта
- эффективные коммуникации
- по профилактике эмоционального выгорания и истощения
- перезагрузка мышления и коррекция негативных установок о работе
- профилактика выгорания техники работы с когнитивными искажениями
- осознанное и зрелое лидерство – управления мыслями и эмоциями
- разрешение дисфункциональных конфликтов
- развитие позитивного мышления и выявление АНМ(автоматических негативных мыслей)
Тренинги адаптируются под конкретные запросы и особенности организации. После диагностики разрабатывается индивидуальная программа, учитывающая специфику компании и психологические особенности сотрудников.