Психологическая подготовка сотрудников (ППС) – это комплексный подход объединяющий различные методы и техники, которые способствуют развитию саморегуляции, управлению эмоциями и более эффективному выполнению профессиональных задач.
➡️ Процесс ППЛ включает: развитие коммуникативных навыков, таких как способность выражать свои мысли, слушать и стремиться понять, что может чувствовать собеседник в том или ином контексте (здоровая эмпатия), а также конструктивно взаимодействовать в различных ситуациях, что способствует улучшению взаимодействия внутри коллектива, коммуникации с клиентами и поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе.
🔹При плавной интеграции психологической подготовки сотрудников в организацию она может органично стать частью рабочих процессов, способствовать развитию корпоративной культуры и усиливать общие цели организации.
🔺Психологическая подготовка сотрудников не является универсальным решением всех существующих возможно проблем в организации, она выполняет четкие функции направленные на улучшение психоэмоционального фона сотрудников и обучению самостоятельному преодолению профессиональных и личных трудностей через понимание своих психоэмоциональных процессов. Психологическая подготовка – способствует укреплению психологически безопасной и благоприятной атмосферы в коллективе, формируя более комфортные условия из которых сотруднику не хочется сбежать.
📌Приглашаю вас самостоятельно проанализировать психологический климат в вашей организации и ответить себе на многие вопросы, которые помогут выявить скрытые аспекты влияющие на эффективность сотрудников и общие процессы в коллективе ниже по ссылке:
https://potencial33.ru/dlya-organizacii/
I. Психологическая подготовка сотрудников способствует:
✔ Укреплению эмоциональной устойчивости
✔ Улучшению коммуникации и командной работы
✔ Повышению продуктивности в работе сотрудников
✔ Предотвращению эмоционального истощения и выгорания
✔Улучшению психологического климата,а именно снижению внутриличностных и межличностных конфликтов
✔ Укреплению уровня доверия и взаимной поддержки в коллективе
✔ Повышению лояльности клиентов и улучшение клиентского сервиса – сотрудники с развитой эмоциональной устойчивостью взаимодействуют с клиентами более уверенно, терпимее и доброжелательнее.
II. Для кого подходят тренинги по психологической подготовке сотрудников:
🔹 Для руководителей, административного и управленческого персонала, секретарей и администраторов
🔹 Для помощников руководителей, менеджеров, специалистов по работе с клиентами
🔹 Для консультантов и сотрудников отделов продаж
🔹Для всех, кто взаимодействует с людьми и заинтересован в улучшении своей стрессоустойчивости, коммуникационных навыков и эмоциональной регуляции
🔺Видео на YouTube доступно по следующей ссылке:
https://youtu.be/7mLBbCKT8nQ?si=d72UV5m1E4lRrWGv
III. Преимущества психологической подготовки сотрудников для организации:
✅Экономические: ППС – может существенно помочь снизить затраты, связанные с ухудшением здоровья из за эмоционального истощения и предотвратить эмоциональное выгорание, что в свою очередь может способствовать повышению продуктивности и снижению потерь, связанных с болезнями и временным отсутствием сотрудников.
✅Операционные: ускорение процессов принятия решений с помощью улучшения коммуникации и укрепления командной работы. Повышение способности сотрудников к самоорганизации, что может снизить нагрузку на руководство и улучшить автономность процессов.
✅Социальные: улучшение корпоративной культуры, развитие доверия и взаимной поддержки, что способствует повышению лояльности сотрудников. Снижение уровня стресса и тревожности среди сотрудников. Это способствует укреплению взаимодействия внутри коллектива и содействует снижению недовольства в корпоративной среде помогая сотрудникам чувствовать свою значимость и ценность.
🔺Видео на YouTube доступно по следующей ссылке:
https://youtu.be/txeU2fjR_SM?si=Cz9BZIQMS4Bjp0v0
Примеры тем для тренингов и консультаций:
✔ Управление дистрессом и эмоциональной устойчивостью у сотрудников
✔ Развитие эмоционального интеллекта
✔ Эффективные коммуникации
✔ Профилактика эмоционального истощения
✔ Перезагрузка мышления и коррекция негативных установок о работе
✔ Профилактика выгорания: техники работы с когнитивными искажениями
✔ Гибкое и устойчивое лидерство через саморефлексию и развитие
✔ Разрешение дисфункциональных конфликтов
✔ Развитие позитивного мышления и выявление АНМ (автоматических негативных мыслей)
➡️Тренинги адаптируются под конкретные запросы и особенности организации.
➡️После диагностики разрабатывается индивидуальная программа, учитывающая специфику компании и психологические особенности сотрудников.
🔺Видео на YouTube доступно по следующей ссылке: