На связи с 11:00 до 17:00 пн.-пт.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА.ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

I. Для чего необходима психологическая подготовка сотрудников и руководителей, чтобы:

  1. Не допустить личное психологическое разрушение и научиться беречь  свою психическую энергию( не брать кредита у психики и не доводить до предела);
  2. Преодолевать значимые проблемы и кризисы в личной жизни с регулируемой эмоциональной нагрузкой для себя и для организации; 
  3. Снизить эмоциональную шкалу внутренних и внешних конфликтов, претензий  между руководителями и сотрудниками;
  4. Уменьшить финансовые риски для организации, которые могут возникать при стихийных и не регулируемых эмоциональных срывах выражающихся в частых болезнях и внезапном увольнении;
  5. Развивать открытость в  деловых коммуникациях и регулировать внутри психические препятствия, которые усложняют, искажают и разрушают доброжелательный формат друг к другу; 
  6. Регулировать и управлять «внутренними диалогами», которые формируют «почву» для внутриличностных и межличностных конфликтов;  
  7. Высвободить время для стратегических производственных действий вместо решения внутриличностных конфликтов;
  8. Разделять где вымышленные проблемы, а где объективные;
  9. Научиться слышать других людей и принимать их не тождественность с собой;
  10. Отказаться от пассивной агрессии, которая пагубно влияет на атмосферу в коллективе;
  11. Отслеживать личные деструктивные проекции  в профессиональных взаимодействиях руководитель-сотрудник, сотрудник-руководитель, коллега-коллега, которые искажают действительность и препятствуют продуктивному внутреннему сотрудничеству;
  12. Обучиться психологической автономности и регулированию процесса эмоционального слияния с эмоциями других;
  13. Научиться эмоционально выдерживать чужие эмоциональные спектакли без отождествления с ними;
  14. Видеть возможные проблемы на ранних стадиях;
  15. Снизить бессознательный психологический терроризм у коллектива друг к другу;
  16. Улучшить профессиональную коммуникацию внутри команды и отделить личную субъективную неприязнь;
  17. Научиться без разрушения себя и других реагировать на критику и отделять где конструктивная, а где деструктивная критика и обесценивание;
  18. Вместо подавления конфликтов  управление процессом и нахождение подходящих решений для его участников.

II. Для кого:

  • руководителей, секретарей, помощников руководителя(АУП)
  • менеджеров и консультантов по продажам
  • менеджеров по клиентскому сервису 
  • администраторов 

III. С помощью психологической подготовки вы или ваши сотрудники:

  • сможете выявлять заблаговременно профессиональную деформацию у себя, которая деструктивно влияет на идентичность личности и может запускать психическое саморазрушение;
  • научитесь «не носить» свою работу всё время с собой;
  • познакомитесь с навыком структурированного отдыха в рабочих процессах;
  • приобретете навыки регулирования поступающих профессиональных задач и своего отношение к ним;
  • сможете увидеть деструктивные сценарии в управлении: «начальник должен быть жестким, твердым, настойчивым» — меняет структуру управленческого взаимодействия, переводя ее на режим угрозы наказанием за проступок, приказное общение;
  • «начальник всегда прав» — отрицательно влияет на самостоятельность решений и суждений работника, формирует безынициативность, ожидание приказов и распоряжений со стороны руководства;
  • «догматическое следование «приказам» — порождает установку на бездумное выполнение любого приказа начальника, часто ведет к внутриличностным конфликтам, если имеется собственное мнение о необходимости действовать по-другому.
  • «нахождение виновного» — оправдывает все действия по нахождению виновного, его наказанию и т.п. При этом работа по выявлению объективных причин и неэффективной деятельности уходит на задний план, и ее недостатки не вскрываются;
  • научитесь отслеживать и не привносить личные обиды, вину и стыд в профессиональный контекст;
  • сумеете разделять личный настрой от профессионального (делового);
  • получите понимание управления деструктивными конфликтными ситуациями и способность их анализировать;
  • сможете понимать причины возникновения  деструктивных конфликтов и их влияния на рабочий процесс;
  • сумеете проанализировать свой стиль управления на его эффективность и психологическую безопасность;
  • сможете увидеть разрушающие сценарии для личности  гиперконтролем в профессиональных коммуникациях и стиле управления;
  • приобретете навыки более эффективных привычек взамен:молчать, обижаться, вести себя агрессивно, проявлять насилие, ждать похвалы и одобрения от всех людей и тем самым формировать внутриличностные конфликты, а далее и межличностные;
  • сможете  не привносить личный психологический мусор в профессиональный контекст и тем самым снизите эмоциональное заражение своих коллег и обретёте бережную форму взаимодействия;
  • научитесь видеть деструктивные  психологические игры друг друга, что обеспечит психологическую безопасность внутри коллектива и увеличит продуктивность и  производительность труда.

IV. Что может улучшить в коллективе и  психологическая подготовка:

  • здоровую профессиональную сплоченность команды вместо личного слияния;
  • сформировать психологически безопасную и продуктивную деловую атмосферу в коллективе;
  • психологическую автономность и зрелость сотрудников;
  • снизить эмоциональную зависимость от одобрения, похвалы;
  • убрать деструктивные модели взаимодействия (детско-родительские: обиды, претензии, пассивную агрессию в форме скрытого недовольства и пр);
  • научиться на работе работать вместо того, чтобы решать психологические проблемы за эмоциональный счет друг друга  тем самым повысить продуктивность и психологическую безопасность; 
  • личную психологическую сопротивляемость к возникающим трудностям.
  • межличностные взаимоотношения внутри коллектива:
  • конструктивная критика вместо обесценивания
  • сотрудничество вместо подавления
  • соревнование вместо соперничества
  • управляемость процесса конфликтов
  • открытость во взаимодействии
  • бережное завершение сотрудничества, вместо эмоционального надрыва и взаимной активной и пассивной агрессии

 

 

 

 

-->

Телефон: +7(996)196-71-56, ИНН332711267563