Психологическая подготовка сотрудников (ППС) – это развитие их стрессоустойчивости, эмоциональной регуляции и способности эффективно справляться с профессиональными задачами. Она включает обучение навыкам саморегуляции, коммуникации, управления конфликтами, повышения мотивации и укрепления психологической гибкости для повышения продуктивности и улучшения атмосферы в коллективе.
Психологическая подготовка сотрудников(ППС) в организации напрямую влияет на продуктивность и командную работу, а так же на психологическое благополучие и взаимное развитие организации и сотрудников.
Долгосрочное сопровождение — это эффективный инструмент, который помогает не только улучшить индивидуальные навыки сотрудников, но и укрепить коллектив, повысить продуктивность и сохранить ценные кадры более подробно можно познакомиться по ссылке:https://potencial33.ru/dlya-organizacii/
I. ППС необходима для:
- повышения эмоциональной устойчивости
- улучшения коммуникации и командной работы
- повышения производительности
- предотвращения выгорания и истощения
- повышения удовлетворенности работой
- управления изменениями
- управления дистрессом
- управления текучести кадров(при наличии)
II. Для кого предназначены тренинги по ППС:
- для руководителей,
- административного и управленческого персонала, секретарей и администраторов, помощников руководителей,
- менеджеров, специалистов по работе с клиентами,
- консультантов и сотрудников отделов продаж.
Программа подходит для всех, кто взаимодействует с людьми и заинтересован в улучшении своей стрессоустойчивости, коммуникационных навыков и эмоциональной регуляции.
https://youtu.be/7mLBbCKT8nQ?si=d72UV5m1E4lRrWGv
III. Преимущества тренингов по ППС:
Тренинги и консультации по психологической подготовке сотрудников помогают улучшить самопонимание, развивать стрессоустойчивость и навыки саморегуляции. Программы направлены на повышение эффективности профессиональной деятельности, развитие навыков управления стрессом, улучшение коммуникации и укрепление командного взаимодействия. Это позволяет сотрудникам уверенно справляться с рабочими задачами и адаптироваться к изменениям, что позитивно влияет на общий результативный вклад каждого.
Примеры тем для тренингов и консультаций:
- управление дистрессом и эмоциональной устойчивости у сотрудников
- развитие эмоционального интеллекта
- эффективные коммуникации
- по профилактике эмоционального выгорания и истощения
- перезагрузка мышления и коррекция негативных установок о работе
- профилактика выгорания техники работы с когнитивными искажениями
- осознанное и зрелое лидерство -управления мыслями и эмоциями
- разрешение дисфункциональных конфликтов
- развитие позитивного мышления и выявление АНМ(автоматических негативных мыслей)
Тренинги адаптируются под конкретные запросы и особенности организации. После диагностики разрабатывается индивидуальная программа, учитывающая специфику компании и психологические особенности сотрудников.