ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
Стоимость тренинга в группе -12 000 руб.-для физических лиц.
Для юридических лиц — стоимость зависит от запроса компании и количества участников .
Возможна индивидуальная форма обучения, стоимость остается фиксированной-12 000 .
1. ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ :
- Личные и профессиональные качества, которыми нужно обладать помощнику руководителя
- Должностные обязанности помощника руководителя
- Роль помощника руководителя в формировании корпоративной культуры в организации, поддержание благоприятного психологического климата в коллективе
- Работа со «сложными» сотрудниками, клиентами (способы выхода из конфликтных ситуаций)
- Особенности должностной позиции помощника руководителя
- Процедура подготовки документов «НА ПОДПИСЬ» руководителю
- Получение согласованных, НЕ согласованных документов от Руководителя
- Пошаговая процедура «доведения до ответственных лиц резолюции руководителя»
- Резолюция руководителя как способ отражения управленческих решений
- Контроль выполнения резолюции Руководителя
- Способы взаимодействия с руководителем (с учетом психологического типа руководителя)
- Ответственность помощника в компании
2. СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:
-
- Функциональное назначение групп организационно-распорядительной документации
- Бланки для писем и внутренних документов
- Расположение реквизитов и границы зон
- Образцы документов
- Практические задачи
- Языковые формулы, оформление дат и чисел
- Описание бизнес-процессов
- Номенклатура дел
- Перечень видов документов, используемых в управленческой деятельности
- Внутренняя опись документов дела, лист-заверитель
- Подготовка проектов документов
- Печати и штампы
- Факсимиле
- Сортировка приоритетности документов и поручений руководства
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ :
-
- Подготовка совещаний
- Ведение переговоров
- Организация встреч
- Подготовка руководителя к служебным командировкам
- Заказ билетов, бронирование
- Умение составлять алгоритмы, правила, своих функциональных обязанностей -(ПРАКТИКУМ)
4. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ :
-
- Роль телефонного общения,
- Минимальный набор навыков и ключевые моменты
- Меняем плохие привычки на хорошие: что «не делать» и «делать», о чем говорит Ваш голос
- Как получить максимальную пользу от телефонного разговора
- Звонок конфликтного клиента,20 «золотых правил» телефонного этикета
- Речевые ошибки
- Словесные формы поддержки, речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
- Речевые подсказки «клише» для более эффективного общения
5. ДЕЛОВЫЕ ПРОТОКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
-
- Служебный этикет
- организация проведения приемов и переговоров
- подготовительная работа организаторов или службы протокола
- международные стандарты и особенности ведения переговоров
- особенности общения с деловым партнёром через переводчика
- организация проведения рабочих и официальных обедов и ужинов
- сувениры и подарки
6. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ:
-
- План совещание (пример)
- План подготовки совещаний
- Правила подготовки совещаний
- Виды совещаний
- Структура однодневного совещания (пример)
- Организация совещание (детально разбираем на примере)
7. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ:
-
- Деловой этикет, его основные принципы
- Правила приветствия
- Деловые взаимодействия внутри компании, сотрудники, руководитель
- Обратная связь как элемент делового этикета помощника руководителя
- Самопрезентация
8. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ:
-
- Офисное гостеприимство. Формы внимания и угощения, принятые в деловой сфере
- Встреча деловых партнеров
- Правила рассадки за столом переговоров
- Правила хорошего тона для приёма гостей (бизнес-партнеров, клиентов),
- Правила подачи: чай, кофе, прохладительных напитков
- Перечень необходимых вещей в офисе для приема посетителей
- Требования к внешнему виду помощника руководителя