На связи с 10:00 до 18:00 пн.-пт.

ТРЕНИНГ — МЕНЕДЖЕР

Для физических лиц стоимость -18 0000 Р.

Для юридических лиц — от 25 000 Р — 1 человек. 

Для физических лиц-возможна индивидуальная форма обучения, стоимость остается фиксированной-18 000 Р. 

Длительность: 5 дней по 8 часов. Итого программа: 40 часов.

В процессе сотрудничества программа моделируется под запросы участников. 

1. Бизнес-тренинги как важная часть корпоративного обучения:

• что такое тренинг
• цели и задачи корпоративного тренинга
• преимущества и особенности тренинга
• оценка эффективности тренинга

2. Профессиональный портрет бизнес-тренера:

• харизма

• проактивность

• думать в духе «выиграл/выиграл»

• принцип творческого сотрудничества
• принцип эмпатического взаимодействия

3. Мастерство бизнес тренера: 
• умение отвечать на каверзные и острые вопросы аудитории
• умение выявлять и «выключать» гиперактивных участников
• как устанавливать контакт с участниками
• личностный рост и профессиональное развитие тренера
• стресс-менеджмент в работе тренера. Самомотивация и способы восстановления после тренингов

Практикум: Разбираем четкие примеры ответов на каверзные вопросы

4. Структура тренинга. Алгоритм построения тренинговой программы: 

• компоненты и «начинка» тренинга
• начало тренинга. Методы и содержание
• основная часть тренинга
• особенности мини-лекций и презентаций
• соотношение информационных и практических блоков

5. Перечень оборудования и принадлежностей для проведения тренинга 

6. Типы участников тренинга: 

• четыре типа участников тренинга
• особенности поведения
• потребности в процессе обучения
• как грамотно работать с каждым типом участников в тренинга
Практикум: Упражнение на управление поведением участниками тренинга

7.Групповая динамика в тренинге: 

• процессы, которые проходит группа при участии в обучении
• как создать условия для слаженной и эффективной работы группы
• как передавать информацию на «языке слушателя»

Практикум: Упражнение на отработку полученных навыков

8. Разработка и согласование тематики и содержания тренинга: 
• способы выявления потребности в обучении
• структура предтренинговой анкеты
• согласование темы тренинга. Консолидация целей тренера, заказчика и участников
• посттренинговое сопровождение персонала (оценка эффективности в обучении персонала/участников)

9. Методы активизации группы участников: 
• Использование «умных упражнений»
• «Зажигалки»
• «Ледоколы»
• «Анаграммы»

Практикум: проведение одного из упражнений участником тренинга

10. Как создавать уникальные авторские упражнения 
Практикум: Создание упражнения «Зажигалки» -авторские, каждый участник разрабатывает и проводит свое упражнение с аудиторией

11. Как (в процессе ведения тренинга) управлять голосом ( тембром, интонацией) 
Практикум: Построение программы тренинга с учетом предтренинговой диагностики и презентация участниками

-->