На связи с 10:00 до 18:00 пн.-пт.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

Стоимость тренинга в группе -12 000 руб.-для физических лиц.

Для юридических лиц — стоимость зависит от запроса компании и количества участников .

Возможна индивидуальная форма обучения, стоимость остается фиксированной-12 000 . 

1. ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ :

  • Личные и профессиональные качества, которыми нужно обладать помощнику руководителя
  • Должностные обязанности помощника руководителя
  • Роль помощника руководителя в формировании корпоративной культуры в организации, поддержание благоприятного психологического климата в коллективе
    • Работа со «сложными» сотрудниками, клиентами (способы выхода из конфликтных ситуаций)
    • Особенности должностной позиции помощника руководителя
    • Процедура подготовки документов «НА ПОДПИСЬ» руководителю
    • Получение согласованных, НЕ согласованных документов от Руководителя
    • Пошаговая процедура «доведения до ответственных лиц резолюции руководителя»
    • Резолюция руководителя как способ отражения управленческих решений
    • Контроль выполнения резолюции Руководителя
    • Способы взаимодействия с руководителем (с учетом психологического типа руководителя)
    • Ответственность помощника в компании

2. СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:

    • Функциональное назначение групп организационно-распорядительной документации
    • Бланки для писем и внутренних документов
    • Расположение реквизитов и границы зон
    • Образцы документов
    • Практические задачи
    • Языковые формулы, оформление дат и чисел
    • Описание бизнес-процессов
    • Номенклатура дел
    • Перечень видов документов, используемых в управленческой деятельности
    • Внутренняя опись документов дела, лист-заверитель
    • Подготовка проектов документов
    • Печати и штампы
    • Факсимиле
    • Сортировка приоритетности документов и поручений руководства

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ :

    • Подготовка совещаний
    • Ведение переговоров
    • Организация встреч
    • Подготовка руководителя к служебным командировкам
    • Заказ билетов, бронирование
    • Умение составлять алгоритмы, правила, своих функциональных обязанностей -(ПРАКТИКУМ)

4. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ :

    • Роль телефонного общения,
    • Минимальный набор навыков и ключевые моменты
    • Меняем плохие привычки на хорошие: что «не делать» и «делать», о чем говорит Ваш голос
    • Как получить максимальную пользу от телефонного разговора
    • Звонок конфликтного клиента,20 «золотых правил» телефонного этикета
    • Речевые ошибки
    • Словесные формы поддержки, речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
    • Речевые подсказки «клише» для более эффективного общения

5. ДЕЛОВЫЕ ПРОТОКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

    • Служебный этикет
    • организация проведения приемов и переговоров
    • подготовительная работа организаторов или службы протокола
    • международные стандарты и особенности ведения переговоров
    • особенности общения с деловым партнёром через переводчика
    • организация проведения рабочих и официальных обедов и ужинов
    • сувениры и подарки

6. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ:

    • План совещание (пример)
    • План подготовки совещаний
    • Правила подготовки совещаний
    • Виды совещаний
    • Структура однодневного совещания (пример)
    • Организация совещание (детально разбираем на примере)

7. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ:

    • Деловой этикет, его основные принципы
    • Правила приветствия
    • Деловые взаимодействия внутри компании, сотрудники, руководитель
    • Обратная связь как элемент делового этикета помощника руководителя
    • Самопрезентация

8. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ:

    • Офисное гостеприимство. Формы внимания и угощения, принятые в деловой сфере
    • Встреча деловых партнеров
    • Правила рассадки за столом переговоров
    • Правила хорошего тона для приёма гостей (бизнес-партнеров, клиентов),
    • Правила подачи: чай, кофе, прохладительных напитков
    • Перечень необходимых вещей в офисе для приема посетителей
    • Требования к внешнему виду помощника руководителя
-->