На связи с 10:00 до 18:00 пн.-пт.

Построение отдела продаж

Программа практического курса

Цель курса: построение рабочей системы продаж под специфику заказчика

Для кого курс: практикующие — менеджеры по продажам, продавцы консультанты, руководители отдела продаж, собственники, а так же для тех кто решил познакомится с системой продаж.

Программа простроена таким образом, что позволяет органично вписаться в действующие бизнес процессы компании, а так же построить с «0» систему продаж.

Обязательные условия программы: пред тренинг с участниками и руководителем, точечное участие руководителей в процессе тренинга.

Курс состоит из 4 блоков, которые могут быть проведены полноценной программой так и по отдельности в зависимости от желаемого результата заказчика.
Принципы работы: 20% теории, 80% практики

В процессе: 2 тренера

Продолжительность полной программы: 36 часов
Стоимость полной программы: 28 800 руб. со скидкой до 15.07.2020 -19800 руб.

Блок по отдельности: 8900 руб.

Программа разработана с учетом практического  5 летнего опыта  в прямых  продажах в b2b, b2c (услуги,retail)

**Современный подход и авторские методы работы

Блок 1.Продукт и команда

    1. Что продаю?
    2. Как продаю?
    3. Зачем продаю?
    4. Формирование ценности продукта для команды
    5. Принципы эффективной командной работы в конкурентной среде продаж
    6. Сотрудничество и партнёрское взаимодействие в команде
    7. Культура лидерства
    8. Доверие и готовность делиться

Блок 2. Клиентский сервис

2.1 Настройка вербалики: речь, дикция, интонация

2.2 Настройка невербалики: положение тела, мимимка, жесты

2.3 Персонализация общения: вернуть клиента или встретиться снова

2.4 Крючки лояльности: сделать клиента постоянным

2.5 Честность как инструмент – лояльности (товар/цена/конкурент)

2.6 Внешнее и внутреннее гостеприимство клиента

2.7 Позиция партнёрства в коммуникациях с клиентом

2.8 Внутренние границы как защита «свой\чужой»

Блок 3. Психология продаж и клиенты

3.1 Типология клиентов

3.2 Ограничивающие убеждения и работа с ними (оценочные суждения, запреты, «преждевременный внутренний ответ за клиента», ярлыки –«плохой/хороший»)

3.3 Стратегическое мышление

3.4.Внутренняя рефлексия в коммуникации с клиентом

3.5 Формируем навык- умение «чувствовать состояние клиента»

3.6 Эмпатия при эмоциональных выбросах клиента

Блок 4. Восстановление эмоционального состояния

4.1 Техники переключения внимания (создаем свои техники)

4.2 Восстановление внутреннего состояния при работе с клиентом (мысли, чувства, ощущения)

4.3 Внутренняя техника «СТОП» при эмоциональных выбросах клиента

4.4 Деструктивное поведение клиента-симптом –разбираем -причины

-->